Перейти на официальный сайт Океана

практика!

 
 

Для анализа ситуации в исследуемой группе было проведено анкетирование.

В ходе изучения результатов анкетирования выявлено:

Вся опрошенная группа говорит на уроках Английского языка полными предложениями;
50% опрошенных говорят для себя, а другие 50% говорят для оценивания их знаний;
У 40% группы не переспрашивают фразу, которую он сказал. А 60% процентов переспрашивают вследствие нечеткого произношения слов;
У 40% опрошенных не возникает проблем с ответом на вопрос заданный на Английском языке. А 60% группы не понимают заданные вопросы на Английском языке;
У 60% опрошенных возникает стрессы при встрече с незнакомыми словами в речи, а 20% опрошенных не бояться встретить незнакомые слова в речи;
Вся опрошенная группа на момент опроса советовала поднять знание в области грамматики и расширить словарный запас.

В результате опроса можно сказать, что группа в большинстве своего состава имеет проблему языкового барьера

Теперь у автора встал вопрос: с какого возраста у человека начинает языковой барьер? Чтобы ответить на вопрос автор поприсутствовал на уроках у младших классов. Результат превзошел все ожидания: дети 8-9 лет стараются говорить на английском языке и не переживая за ошибки (в частности: грамматика, словарный запас). Из этого можно сделать вывод

Обратите внимание!

проблема языкового барьера зависит не только от начальных знаний, но и от возраста, в котором человек испытывает проблемы с языком.

Я, как автор работы, хотела бы рассказать о нескольких упражнениях с помощью которых ты можешь перешагнуть через языковой барьер (в организации упражнений попроси помочь своего педагога по Английскому языку): .

Гостевая книга Написать мне письмо Поболтаем на форуме?

Чихичина Екатерина,
ученица 11 И
лицея №3
г. Красноярска

   

2007 © Copyright Lyceum 3, Krasnoyarsk, Russia
Designed by Julia

Hosted by uCoz