|
Для анализа ситуации в исследуемой группе было проведено анкетирование.
В ходе изучения результатов анкетирования выявлено:
| Вся опрошенная группа говорит на уроках Английского языка полными предложениями; |
| 50% опрошенных говорят для себя, а другие 50% говорят для оценивания их знаний; |
| У 40% группы не переспрашивают фразу, которую он сказал. А 60% процентов переспрашивают вследствие нечеткого произношения слов;
|
| У 40% опрошенных не возникает проблем с ответом на вопрос заданный на Английском языке. А 60% группы не понимают заданные вопросы на
Английском языке;
|
| У 60% опрошенных возникает стрессы при встрече с незнакомыми словами в речи, а 20% опрошенных не бояться встретить незнакомые
слова в речи; |
| Вся опрошенная группа на момент опроса советовала поднять знание в области грамматики и расширить словарный запас.
|
В результате опроса можно сказать, что группа в большинстве своего состава имеет проблему языкового барьера
Теперь у автора встал вопрос: с какого возраста у человека начинает языковой барьер? Чтобы ответить на вопрос автор поприсутствовал на уроках у младших классов. Результат превзошел все ожидания: дети 8-9 лет стараются говорить на английском языке и не переживая за ошибки (в частности: грамматика, словарный запас). Из этого можно сделать вывод
|
|
|
Обратите внимание!
проблема языкового барьера зависит не только от начальных знаний, но и от возраста, в котором человек испытывает проблемы с языком. |
|
Я, как автор работы, хотела бы рассказать о нескольких упражнениях с помощью которых ты можешь перешагнуть через языковой барьер (в организации упражнений попроси помочь своего педагога по Английскому языку): .
|